Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
------------> Маркетинговые коммуникации
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
------------> Маркетинговые коммуникации
Рубрика
- Название:
- Маркетинговые коммуникации
Печать списка
Связанные описания:
![](http://catalog.msu.by/opac/app/webroot/img//progress.gif)
Книга (аналит. описание)
Усов П. Г.
"PUBLIC RELATIONS" в системе политической науки
б.г.
ISBN отсутствует
Усов П. Г.
"PUBLIC RELATIONS" в системе политической науки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Тульчинский Г. Л.
Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626027-4-9
Тульчинский Г. Л.
Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626027-4-9
Книга
Макашев М. О.
Бренд: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00635-7
Макашев М. О.
Бренд: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.ISBN 5-238-00635-7
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Книга
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
ISBN отсутствует
Шабанова Т. В.
Как правильно рекламировать свою продукцию ?
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Книга
Кривоносов А. Д.
Основы теории связей с общественностью: учебное пособие
ISBN 5-498-07560-X
Кривоносов А. Д.
Основы теории связей с общественностью: учебное пособие
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 5-498-07560-X
Книга
Федотова Л. Н.
Паблик Рилейшнз и общественное мнение: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-947235-50-1
Федотова Л. Н.
Паблик Рилейшнз и общественное мнение: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947235-50-1
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Книга
Евгеньева Т. В.
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
ISBN 5-911802-16-3
Евгеньева Т. В.
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им
Серия: Высшая школа управления
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 5-911802-16-3