Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки
----> Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы
------> Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> Экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
- См. также:
- 65.291.3
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Похабов В. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Похабов В. И.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Книга
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Литл Д. Ф.
Основы маркетинга: чего же хотят наши потребители: надежный способ это выяснить
Феникс, 1997 г.
ISBN отсутствует
Литл Д. Ф.
Основы маркетинга: чего же хотят наши потребители: надежный способ это выяснить
Феникс, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы маркетинга: Теория сбыта: пособие для студентов экономических специальностей
Гродненский гос. ун-т, 1998 г.
ISBN отсутствует
Основы маркетинга: Теория сбыта: пособие для студентов экономических специальностей
Гродненский гос. ун-т, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы предпринимательской деятельности : маркетинг: учебное пособие для студентов ССУЗ
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Основы предпринимательской деятельности : маркетинг: учебное пособие для студентов ССУЗ
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие для студентов средних учебных заведений
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00625-X
Васильев Г. А.
Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.ISBN 5-238-00625-X
Книга
Шейнов В. П.
Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Харвест: АСТ, 2007 г.
ISBN 5-17-033360-9
Шейнов В. П.
Пиар "белый" и "черный": технология скрытого управления людьми
Харвест: АСТ, 2007 г.
ISBN 5-17-033360-9
Статья
Скуматова О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Скуматова О. А.
План маркетинга предприятия: сущность, виды, подходы к разработке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Статья
Скуматова О. А.
Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Скуматова О. А.
Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Понятие и особенности промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Понятие и особенности промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Короткевич В. Г.
Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учебное пособие
Выш. шк., 2004 г.
ISBN 985-06-0953-2
Короткевич В. Г.
Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учебное пособие
Выш. шк., 2004 г.
ISBN 985-06-0953-2
Книга
Предпринимательство в книжном деле: справочник
Москов. гос. ун-т печати, 2003 г.
ISBN 5-8122-0306-7
Предпринимательство в книжном деле: справочник
Москов. гос. ун-т печати, 2003 г.
ISBN 5-8122-0306-7
Книга
Ланкастер Д.
Продажа и управление сбытом
ISBN 985-601-574-X
Ланкастер Д.
Продажа и управление сбытом
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1999 г.ISBN 985-601-574-X
Книга
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 985-484-673-3
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 985-484-673-3
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг и закупочная деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг и закупочная деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий П. Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Любецкий П. Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
ISBN 978-5-406-07335-3
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Серия: Бакалавриат
Кнорус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07335-3
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Роль адаптационной активности в деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Роль адаптационной активности в деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипенко, Н. А.
Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, Н. А.
Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
б.г.
ISBN отсутствует