Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Гос. компонент
----> Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций
------> Общая методология социальных исследований
Печать списка
--> Гос. компонент
----> Модуль Методология и методы исследования социальных коммуникаций
------> Общая методология социальных исследований
Рубрика
- Название:
- Общая методология социальных исследований
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И. К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 5-9916328-5-5
Маркетинговые исследования : теория и практика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 5-9916328-5-5
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
Рузавин Г. И.
Методология научного познания: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00920-8
Рузавин Г. И.
Методология научного познания: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00920-8
Книга
Лубский, А. В.
Методология социального исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 39.04.01 "Социология", 39.04.02 "Социальная
ISBN 978-5-16-012467-4
Лубский, А. В.
Методология социального исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 39.04.01 "Социология", 39.04.02 "Социальная
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-012467-4
Книга
Тавокин Е. П.
Основы методики социологического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология"
ISBN 5-16-003473-0
Тавокин Е. П.
Основы методики социологического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 5-16-003473-0
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Просветов Г. И.
Социологические исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие
Альфа-Пресс, 2009 г.
ISBN 5-942803-87-0
Просветов Г. И.
Социологические исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие
Альфа-Пресс, 2009 г.
ISBN 5-942803-87-0
Книга
Титаренко, Л. Г.
Социология общественного мнения: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Социология"
РИВШ, 2021 г.
ISBN 978-985-586-458-6
Титаренко, Л. Г.
Социология общественного мнения: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Социология"
РИВШ, 2021 г.
ISBN 978-985-586-458-6
Книга
Кузнецов И. Н.
Технологии социологического исследования
ISBN 5-241-00478-5
Кузнецов И. Н.
Технологии социологического исследования
Серия: Новые технологии
Март : Март, 2005 г.ISBN 5-241-00478-5
Книга
Анурин В. Ф.
Эмпирическая социология
ISBN 5-8291-0304-4
Анурин В. Ф.
Эмпирическая социология
Серия: Gaudeamus
Академический Проект, 2003 г.ISBN 5-8291-0304-4