Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Цикл ООД
----> Базовый
------> Маркетинг и ценообразование
Печать списка
--> Цикл ООД
----> Базовый
------> Маркетинг и ценообразование
Рубрика
- Название:
- Маркетинг и ценообразование
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Акулич И. Л.
Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1808-6
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Акулич И. Л.
Маркетинг: практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Книга
Акулич И. Л.
Международный маркетинг: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2006 г.
ISBN 985-06-1174-X
Акулич И. Л.
Международный маркетинг: учебное пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2006 г.
ISBN 985-06-1174-X
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Книга
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 985-484-673-3
Карпеко О. И.
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 985-484-673-3
Книга
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-668-3
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-668-3
Книга
Тарасевич В. М.
Ценовая политика предприятия: учебник
ISBN 5-318-00071-1
Тарасевич В. М.
Ценовая политика предприятия: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00071-1
Книга
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1789-6
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1789-6
Книга
Емельянова Т. В
Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2008 г.
ISBN 985-06-1434-X
Емельянова Т. В
Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2008 г.
ISBN 985-06-1434-X
Книга
Ценообразование в организации: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2011 г.
ISBN 985-06-1931-7
Ценообразование в организации: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2011 г.
ISBN 985-06-1931-7
Книга
Голубова, О. С.
Ценообразование в строительстве : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Экономика и организация производства (по направлениям)"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3269-2
Голубова, О. С.
Ценообразование в строительстве : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Экономика и организация производства (по направлениям)"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3269-2