Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Цикл СД
----> Базовый
------> Социология журналистики
Печать списка
--> Цикл СД
----> Базовый
------> Социология журналистики
Рубрика
- Название:
- Социология журналистики
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Федотова Л. Н.
Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации: учебное пособие для вузов
Научный мир, 2001 г.
ISBN 5-89176-137-8
Федотова Л. Н.
Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации: учебное пособие для вузов
Научный мир, 2001 г.
ISBN 5-89176-137-8
Книга
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
ISBN 5-241-00299-5
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00299-5
Книга
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для вузов
Аспект Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7567-0158-3
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для вузов
Аспект Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7567-0158-3
Книга
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для студентов вузов
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0158-3
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для студентов вузов
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0158-3
Книга
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0410-8
Корконосенко С. Г.
Основы журналистики: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0410-8
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический Проект : Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Книга
Вирен, Г.
Современные медиа. Приемы информационных войн: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Аспект Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-7567-0824-0
Вирен, Г.
Современные медиа. Приемы информационных войн: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Аспект Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-7567-0824-0
Книга
Социология журналистики: учебник для бакалавров , учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-2869-3
Социология журналистики: учебник для бакалавров , учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-2869-3
Книга
Федотова Л. Н.
Социология массовой коммуникации: учебник для студентов вузов
ISBN 5-272-00334-9
Федотова Л. Н.
Социология массовой коммуникации: учебник для студентов вузов
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-272-00334-9
Книга
Науменко Т. В.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00290-X
Науменко Т. В.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00290-X
Книга
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2012 г.
ISBN 5-7567-0646-1
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2012 г.
ISBN 5-7567-0646-1
Книга
Сидорская И. В.
Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии: пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Информация и коммуникация", "Реклама",
Изд-во Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-6826-76-7
Сидорская И. В.
Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии: пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Информация и коммуникация", "Реклама",
Изд-во Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-6826-76-7