Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Имидж
Печать списка
--> Имидж
Рубрика
- Название:
- Имидж
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чикалова, И. Р.
"Он сделался жесток": трансформация имиджа Германии и немцев в ходе Первой мировой войны
б.г.
ISBN отсутствует
Чикалова, И. Р.
"Он сделался жесток": трансформация имиджа Германии и немцев в ходе Первой мировой войны
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романчик, Н. В.
Имидж преподавателя как составная часть имиджа вуза и кафедры
б.г.
ISBN отсутствует
Романчик, Н. В.
Имидж преподавателя как составная часть имиджа вуза и кафедры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веруш, А. И.
Концептуальный конструкт имиджа Республики Беларусь: поиск конструктивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Веруш, А. И.
Концептуальный конструкт имиджа Республики Беларусь: поиск конструктивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козленко, Е. Ю.
Профессия библиотекаря в контенте белорусских новостных интернет-ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Козленко, Е. Ю.
Профессия библиотекаря в контенте белорусских новостных интернет-ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Калачева, И. В.
Психология управления: учебно-методический комплекс
МГУ имени А. А. Кулешова, 2017 г.
ISBN 978-985-568-295-1
Калачева, И. В.
Психология управления: учебно-методический комплекс
МГУ имени А. А. Кулешова, 2017 г.
ISBN 978-985-568-295-1
Книга
Наприс, А. В.
Психология управления: учебно-практическое пособие : учебно-методическое пособие
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009 г.
ISBN 978-5-9770-0475-6
Наприс, А. В.
Психология управления: учебно-практическое пособие : учебно-методическое пособие
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009 г.
ISBN 978-5-9770-0475-6
Книга
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
БГУ, 2016 г.
ISBN 978-985-566-266-3
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей
БГУ, 2016 г.
ISBN 978-985-566-266-3