Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет экономики и права
----> Кафедра экономики и управления
------> Маркетинг
Печать списка
--> Факультет экономики и права
----> Кафедра экономики и управления
------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Книга
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Информационные технологии в маркетинге: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00154-1
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN отсутствует
Басовский Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Маркетинг: методические материалы для самостоятельной работы и практических занятий студентов экономических специальностей университета
МГУ имени А. А. Кулешова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Акулич, И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования
Выш. шк., 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Акулич И. Л.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Книга
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
ISBN 978-5-16-005021-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-005021-8
Книга
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Дурович А. П.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 985-470-882-9
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
Ламбен Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-666-7
Книга
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович А. П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Акулич И. Л.
Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов
Выш. шк., 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Демидова Н. Н.
Основы маркетинга: учебно-методические материалы
МГУ имени А. А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Выш. шк., 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Книга
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Крылова Г. Д.
Практикум по маркетингу : Ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие для студентов экономических специальностей
Банки и биржи : ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михарева В. А.
Стратегический маркетинг: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-660-8
Михарева В. А.
Стратегический маркетинг: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-660-8
Книга
Паньшин Б. Н.
Электронная торговля : теория и практика: курс лекций
БГУ, 2009 г.
ISBN 985-518-069-0
Паньшин Б. Н.
Электронная торговля : теория и практика: курс лекций
БГУ, 2009 г.
ISBN 985-518-069-0