Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Реклама
Печать списка
--> Реклама
Рубрика
- Название:
- Реклама
Печать списка
Связанные описания:
Автореферат
Пачкоўская А. В.
Прагматыка і стыль рэкламных тэкстаў: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.02.01
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Пачкоўская А. В.
Прагматыка і стыль рэкламных тэкстаў: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.02.01
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
ISBN 5-469-01094-5
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 5-469-01094-5
Книга
Скринник, А. И.
Психология рекламы: курс лекций
Междунар. ун-т "МИТСО", 2017 г.
ISBN 978-985-6421-58-0
Скринник, А. И.
Психология рекламы: курс лекций
Междунар. ун-т "МИТСО", 2017 г.
ISBN 978-985-6421-58-0
Книга
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947233-64-9
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947233-64-9
Книга
Наприс, А. В.
Психология управления: учебно-практическое пособие : учебно-методическое пособие
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009 г.
ISBN 978-5-9770-0475-6
Наприс, А. В.
Психология управления: учебно-практическое пособие : учебно-методическое пособие
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009 г.
ISBN 978-5-9770-0475-6
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Книга
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Книга
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Книга
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Книга
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
ISBN 5-7510-0230-X
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
Серия: Мир рекламы
Пашков Дом: Междунар. ин-т рекламы, 2001 г.ISBN 5-7510-0230-X
Книга (аналит. описание)
Карпеко О. И.
Рекламирование товаров промышленного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Карпеко О. И.
Рекламирование товаров промышленного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Книга
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
Серия: Рекламные технологии
Гелла-Принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
ISBN 978-5-406-07335-3
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Серия: Бакалавриат
Кнорус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07335-3
Книга
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Книга
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
ISBN 5-900045-30-7
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-30-7
Книга
Хромов Л. Н.
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена
Форум, 1994 г.
ISBN отсутствует
Хромов Л. Н.
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена
Форум, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Марченко, К. В.
Рекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческ...
б.г.
ISBN отсутствует
Марченко, К. В.
Рекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобылева М. П.
Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности
Управление персоналом, 2004 г.
ISBN отсутствует
Бобылева М. П.
Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности
Управление персоналом, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яковлева, Н. В.
Рекламный слоган как вид однофразового текста в английской лингвокультуре
б.г.
ISBN отсутствует
Яковлева, Н. В.
Рекламный слоган как вид однофразового текста в английской лингвокультуре
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Анисимова, Т. В.
Речевая компетенция менеджера: учебное пособие : учебно-методическое пособие
Москов. психолого-социальный ин-т, 2007 г.
ISBN 978-5-9770-0067-3
Анисимова, Т. В.
Речевая компетенция менеджера: учебное пособие : учебно-методическое пособие
Москов. психолого-социальный ин-т, 2007 г.
ISBN 978-5-9770-0067-3
Книга
Назайкин А. Н.
Рубричная реклама: практическое пособие
ISBN отсутствует
Назайкин А. Н.
Рубричная реклама: практическое пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN отсутствует
Автореферат
Осмоловская И. Г.
Система неузуальных языковых явлений в текстах рекламы (на материале немецкого языка): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности - германские
Минский гос. лингвистич. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Осмоловская И. Г.
Система неузуальных языковых явлений в текстах рекламы (на материале немецкого языка): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности - германские
Минский гос. лингвистич. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кеворков В. В.
Слоган: практическое руководство
ISBN 5-900045-40-4
Кеворков В. В.
Слоган: практическое руководство
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-40-4
Книга
Вирен, Г.
Современные медиа. Приемы информационных войн: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Аспект Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-7567-0824-0
Вирен, Г.
Современные медиа. Приемы информационных войн: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика" и специальности
Аспект Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-7567-0824-0
Книга
Мандель, Б. Р.
Социальная реклама: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика"
Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-9558-0177-3, 978-5-16-004483-5
Мандель, Б. Р.
Социальная реклама: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика"
Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021 г.
ISBN 978-5-9558-0177-3, 978-5-16-004483-5
Книга (аналит. описание)
Иванченко, К. С.
Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогни...
б.г.
ISBN отсутствует
Иванченко, К. С.
Теоретические предпосылки исследования языковой репрезентации коммерческого дискурса в социокогни...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-668-3
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2009 г.
ISBN 985-682-668-3
Статья
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Школьник Л. С.
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
Валент, 2001 г.
ISBN 5-934390-69-4
Школьник Л. С.
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
Валент, 2001 г.
ISBN 5-934390-69-4