Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Шарков, Ф. И.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Библиотека : чз.1
Шарков Ф. И.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): Учеб. для студ. вузов
Соц. отношения, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Библиотека : чз.1
Книга
Шарков Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации: учебное пособие
Соц. отношения : Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Библиотека : аб. учеб. л-ры, чз.1
Шарков Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации: учебное пособие
Соц. отношения : Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Библиотека : аб. учеб. л-ры, чз.1
Многотомник
Шарков Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие : в 2 ч.
Соц. отношения : Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Шарков Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учебное пособие : в 2 ч.
Соц. отношения : Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Библиотека : чз.1, аб. учеб. л-ры
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический Проект : Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Библиотека : чз.1, аб. учеб. л-ры
Книга
Шарков Ф. И.
Социология: теория и методы: учебник
Экзамен, 2007 г.
ISBN 5-377-00030-7
Библиотека : чз.1
Шарков Ф. И.
Социология: теория и методы: учебник
Экзамен, 2007 г.
ISBN 5-377-00030-7
Библиотека : чз.1
Книга
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Библиотека : чз.1
Шарков Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика",
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 5-394-01465-5
Библиотека : чз.1
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Дашков и К, 2017 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
Библиотека : чз.1
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Дашков и К, 2017 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
Библиотека : чз.1
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журна...: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи
Дашков и К, Издательство Шаркова, 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Библиотека : чз.1
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журна...: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи
Дашков и К, Издательство Шаркова, 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Библиотека : чз.1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
ISBN 978-5-406-07335-3
Библиотека : чз.2
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Серия: Бакалавриат
Кнорус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07335-3
Библиотека : чз.2