Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Паршин, В. Ф.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Идентификация затрат, существенных для формирования ценовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Идентификация затрат, существенных для формирования ценовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Классификация затрат при обосновании ценовых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Классификация затрат при обосновании ценовых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Логистические затраты (издержки) и ценовая политика предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Логистические затраты (издержки) и ценовая политика предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Методология и практика управления затратами и ценами на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Методология и практика управления затратами и ценами на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Методы ценообразования в ценовой политике предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Методы ценообразования в ценовой политике предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Новаторские концепции ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Новаторские концепции ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Основные инструменты контроллинга в ценовой политике
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Основные инструменты контроллинга в ценовой политике
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Система управления затратами предприятия и политика цен
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Система управления затратами предприятия и политика цен
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Современные методы планирования и калькулирования себестоимости продукции при формировании полити...
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Современные методы планирования и калькулирования себестоимости продукции при формировании полити...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Стратегии и тактики политики цен. Понятия, виды, условия применения
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Стратегии и тактики политики цен. Понятия, виды, условия применения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Сущность и роль ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Сущность и роль ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Технология формирования ценовой политики в маркетинге предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Трансфертные цены и методы их определения в ценовой политике предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Трансфертные цены и методы их определения в ценовой политике предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Факторы, определяющие ценовую политику маркетинга на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Факторы, определяющие ценовую политику маркетинга на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Цели ценовой политики предприятия и их отражение в политике ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Цели ценовой политики предприятия и их отражение в политике ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Ценовая политика и реакция предприятия на изменение рыночных цен на конкурентном рынке - маркетин...
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Ценовая политика и реакция предприятия на изменение рыночных цен на конкурентном рынке - маркетин...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1789-6
Библиотека : чз.2, чз.1
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2010 г.
ISBN 985-06-1789-6
Библиотека : чз.2, чз.1
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Ценовая политика предприятия в конкурентной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Паршин В. Ф.
Экономико-математическое моделирование в практике обоснования ценовых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Паршин В. Ф.
Экономико-математическое моделирование в практике обоснования ценовых решений
б.г.
ISBN отсутствует