Электронный каталог
eng
|
rus
Библиотека МГУ имени А.А. Кулешова
Наш адрес:
212022, г. Могилев, ул. Космонавтов, 1
Тел.
(0222) 70-69-60
Факс
(0222) 71-36-26
Email:
library@msu.by
Режим работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 17.30
выходные дни:
суббота, воскресенье
Поиск :
Новые поступления
Простой поиск
Расширенный поиск
Поиск одной строкой
Авторы
Издательства
Серии
Тезаурус (Рубрики)
Учебная литература:
По дисциплинам
По специальностям
По циклам дисциплин
Список дисциплин
Информация о фонде
Помощь
Личный кабинет :
Штрих-код
Пароль
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Гаманович, В. Э.
Сортировать по:
заглавию
Связанные описания:
Отобрать для печати:
страницу
|
инверсия
|
сброс
|
печать
(
0
)
Нет экз.
Статья
Гаманович В. Э.
Методика формирования социально-бытовой компетентности младших школьников с нарушениями зрения
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Доступно
5 из 5
Книга
Специальные методики школьного обучения и воспитания: типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей: 1-03 03 01 Логопедия; 1-03 03 06 Сурдопедагогика; 1-03 03 07 Тифлопедагогика
[б. и.], 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека : чз. для науч. сотр., УМО
Заказать
На полку
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гаманович, В. Э.
Формирование социально-бытовой компетентности младших школьников с нарушениями зрения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.03
[б. и.], 2016 г.
ISBN отсутствует
Библиотека : чз. для науч. сотр.
Заказать
На полку
Нет экз.
Статья
Гаманович, В. Э.
Содержательно-методические аспекты коррекционно-развивающей работы по формированию навыков социал...
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Нет экз.
Статья
Гаманович, В. Э.
Целостный подход к формированию интеллектуальной рефлексии у учащихся младшего школьного возраста...
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Нет экз.
Статья
Гаманович, В. Э.
Целостный подход к формированию интеллектуальной рефлексии у учащихся младшего школьного возраста...
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Нет экз.
Статья
Даливеля, О. В.
Подготовка специалистов тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: исследование представлений педагогов общей практики о сущности тьюторской деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
На полку