Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
- См. также:
- 76.0
- Название:
- Периодическая печать
- См. также:
- 76.02
- Название:
- Радиовещание. Телевидение.
- См. также:
- 76.03
- Название:
- СМИ, журналистика в целом
- См. также:
- 76.00
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Галь В. И.
Зарождение рабселькоровского движения в Белоруссии (дооктябрьский период)
Наука и техника, 1977 г.
ISBN отсутствует
Галь В. И.
Зарождение рабселькоровского движения в Белоруссии (дооктябрьский период)
Наука и техника, 1977 г.
ISBN отсутствует
Книга
Защита чести, достоинства и деловой репутации: проблемы журналистики и права
Регистр, 2004 г.
ISBN 985-658-017-X
Защита чести, достоинства и деловой репутации: проблемы журналистики и права
Регистр, 2004 г.
ISBN 985-658-017-X
Статья
Дарашчонак П.
Зброяй друкаванага слова: беларускiя перыядычныя выданнi ў пачатку Вялiкай Айчыннай вайны
б.г.
ISBN отсутствует
Дарашчонак П.
Зброяй друкаванага слова: беларускiя перыядычныя выданнi ў пачатку Вялiкай Айчыннай вайны
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Даніленка, І. Л.
Звышслоўныя актуалiзатары камiчнага ў мове часопiса "Вожык"
б.г.
ISBN отсутствует
Даніленка, І. Л.
Звышслоўныя актуалiзатары камiчнага ў мове часопiса "Вожык"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бабосов Е. М.
Значение средств массовой информации в идеологическом воздействии на общество
б.г.
ISBN отсутствует
Бабосов Е. М.
Значение средств массовой информации в идеологическом воздействии на общество
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бабосов Е. М.
Значение средств массовой информации в формировании заинтересованности людей в модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Бабосов Е. М.
Значение средств массовой информации в формировании заинтересованности людей в модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петрыкевіч, М. В.
Значэнне і функцыі газетных загалоўкаў
б.г.
ISBN отсутствует
Петрыкевіч, М. В.
Значэнне і функцыі газетных загалоўкаў
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Янгляева, М. М.
Из истории качественной прессы и развития публичной сферы Финляндии XIX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Янгляева, М. М.
Из истории качественной прессы и развития публичной сферы Финляндии XIX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Из истории русской журналистики: статьи, материалы и библиография
МГУ, 1964 г.
ISBN отсутствует
Из истории русской журналистики: статьи, материалы и библиография
МГУ, 1964 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герасимова Ю. И.
Из истории русской печати в период революционной ситуации конца 1850-1860-х гг.
Книга, 1974 г.
ISBN отсутствует
Герасимова Ю. И.
Из истории русской печати в период революционной ситуации конца 1850-1860-х гг.
Книга, 1974 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратьева Л. С.
Из истории частных педагогических журналов второй половины 19 века
б.г.
ISBN отсутствует
Кондратьева Л. С.
Из истории частных педагогических журналов второй половины 19 века
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова С. В.
Изобразительные стредства в дизайне периодики для дошкольников
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонова С. В.
Изобразительные стредства в дизайне периодики для дошкольников
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коротков, Н. Н.
Иллюстрации в областных газетах Могилёвщины (2015-2016 гг.)
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, Н. Н.
Иллюстрации в областных газетах Могилёвщины (2015-2016 гг.)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коротков, Н. Н.
Иллюстрации в районных газетах Могилевщины (2017 г.)
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, Н. Н.
Иллюстрации в районных газетах Могилевщины (2017 г.)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
ISBN 5-241-00353-3
Коханенко А. И.
Имидж рекламных персонажей
Серия: Журналистика и реклама
Март : Март, 2004 г.ISBN 5-241-00353-3
Книга
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Горчакова В. Г.
Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN 5-238-01930-0
Книга
Имя с первой полосы: герои эпохи - герои "Комсомольской правды"
Правда, 1985 г.
ISBN отсутствует
Имя с первой полосы: герои эпохи - герои "Комсомольской правды"
Правда, 1985 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Елисеева И. С.
Иноязычия-неологизмы современного русского газетного текста как средство речевого воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Елисеева И. С.
Иноязычия-неологизмы современного русского газетного текста как средство речевого воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васюкевич А.
Инструменты завоевания медиарынка: социологические исследования и эффективный контент-менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Васюкевич А.
Инструменты завоевания медиарынка: социологические исследования и эффективный контент-менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Кица, М. О.
Инструменты популяризации рекламной информации в современной прессе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Олейник, Е. Ю.
Интенсификация исламского терроризма в отражении принт-медиа Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Олейник, Е. Ю.
Интенсификация исламского терроризма в отражении принт-медиа Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мельник Г. С.
Интервью - неизменный журналистский метод
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник Г. С.
Интервью - неизменный журналистский метод
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Интернет в библиотеке: ежегодный межведомственный сборник научных трудов
ГПНТБ России, 2003 г.
ISBN отсутствует
Интернет в библиотеке: ежегодный межведомственный сборник научных трудов
ГПНТБ России, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Градюшко А. А.
Интернет-версия районной газеты в условиях конвергенции медиапространства
б.г.
ISBN отсутствует
Градюшко А. А.
Интернет-версия районной газеты в условиях конвергенции медиапространства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Калмыков А. А.
Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-238-00771-X
Калмыков А. А.
Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Медиа-образование
ЮНИТИ, 2005 г.ISBN 5-238-00771-X
Статья
Лапа О. В.
Информационная безопасность школьников: влияние СМИ на благополучие и здоровье подрастающего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Лапа О. В.
Информационная безопасность школьников: влияние СМИ на благополучие и здоровье подрастающего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Агапитова С. Ю.
Информационное вещание на ТВ: опыт Ленинградского-Петербургского телевидения
ISBN 5-7621-0139-8
Агапитова С. Ю.
Информационное вещание на ТВ: опыт Ленинградского-Петербургского телевидения
Серия: Новое в гуманитарных науках
СПбГУП, 2003 г.ISBN 5-7621-0139-8
Статья
Ротман Д. Г.
Информационное поле Республики Беларусь: анализ результатов социологического мониторинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ротман Д. Г.
Информационное поле Республики Беларусь: анализ результатов социологического мониторинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Информационное пространство Беларуси 2008
Междунар. центр интеграционной информации.Общественный пресс-центр Дома прессы, 2008 г.
ISBN 985-671-547-4
Информационное пространство Беларуси 2008
Междунар. центр интеграционной информации.Общественный пресс-центр Дома прессы, 2008 г.
ISBN 985-671-547-4
Статья
Марцинковская Т. Д.
Информационное пространство как фактор социализации современных подростков
б.г.
ISBN отсутствует
Марцинковская Т. Д.
Информационное пространство как фактор социализации современных подростков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зелинский С. А.
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Скифия, 2008 г.
ISBN 5-903463-17-7
Зелинский С. А.
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Скифия, 2008 г.
ISBN 5-903463-17-7
Книга
Вирен, Г.
Информационные агентства. Как создаются новости: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика"
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0793-9
Вирен, Г.
Информационные агентства. Как создаются новости: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика"
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0793-9
Книга
Шеин В. Н.
Информационные и аналитические жанры радиожурналистики: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Шеин В. Н.
Информационные и аналитические жанры радиожурналистики: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN отсутствует