Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
- См. также:
- 76.0
- Название:
- Периодическая печать
- См. также:
- 76.02
- Название:
- Радиовещание. Телевидение.
- См. также:
- 76.03
- Название:
- СМИ, журналистика в целом
- См. также:
- 76.00
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Богомаз С. Л.
Психологическое воздействие средств массовой информации на сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Богомаз С. Л.
Психологическое воздействие средств массовой информации на сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Олешко В. Ф.
Психология журналистики: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Журналистика"
Михайлов В. А., 2008 г.
ISBN 5-8016-0288-7
Олешко В. Ф.
Психология журналистики: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Журналистика"
Михайлов В. А., 2008 г.
ISBN 5-8016-0288-7
Книга
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для вузов
ISBN 5-900045-33-1
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для вузов
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN 5-900045-33-1
Книга
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-900045-33-1
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-33-1
Книга (аналит. описание)
Богомаз С. Л.
Психолого-методологические особенности воздействия радиопередач на сознание слушателей
б.г.
ISBN отсутствует
Богомаз С. Л.
Психолого-методологические особенности воздействия радиопередач на сознание слушателей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Нарэйка С.
Публiцыстычная дзейнасць беларускiх пiсьменнiкаў у ХIХ ст.
б.г.
ISBN отсутствует
Нарэйка С.
Публiцыстычная дзейнасць беларускiх пiсьменнiкаў у ХIХ ст.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончаров, В. В.
Публицистика периода Великой Отечественной войны как уникальное явление литературы
б.г.
ISBN отсутствует
Гончаров, В. В.
Публицистика периода Великой Отечественной войны как уникальное явление литературы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кайда Л. Г.
Публицистическая статья : стилистический механизм убеждения
б.г.
ISBN отсутствует
Кайда Л. Г.
Публицистическая статья : стилистический механизм убеждения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазко П.
Публицистическое эссе: принципы развертывания семантической структуры жанра в английском и белору...
б.г.
ISBN отсутствует
Глазко П.
Публицистическое эссе: принципы развертывания семантической структуры жанра в английском и белору...
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Жаўняровіч, П. П.
Публіцыстыка Уладзіміра Караткевіча: моўны факт у вызначэнні жанру: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.01.10
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Жаўняровіч, П. П.
Публіцыстыка Уладзіміра Караткевіча: моўны факт у вызначэнні жанру: аўтарэферат дысертацыі на атрыманне вучонай ступені кандыдата філалагічных навук : 10.01.10
[б. и.], 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клундук, С. С.
Публіцыстычны дыскурс сучасных СМІ: вучэбна-метадычны дапаможнік для магістрантаў спецыяльнасці 1-23 80 05 Журналістыка
Брэсцкi дзярж. ун-т, 2017 г.
ISBN 978-985-555-617-7
Клундук, С. С.
Публіцыстычны дыскурс сучасных СМІ: вучэбна-метадычны дапаможнік для магістрантаў спецыяльнасці 1-23 80 05 Журналістыка
Брэсцкi дзярж. ун-т, 2017 г.
ISBN 978-985-555-617-7
Статья
Рудаковская, Т. В.
Пульт телесознания: влияние телевидения на формирование общественного мнения
б.г.
ISBN отсутствует
Рудаковская, Т. В.
Пульт телесознания: влияние телевидения на формирование общественного мнения
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Путь: орган русской религиозной мысли : [репринтное издание журнала]
Информ-Прогресс, 1992 г.
ISBN отсутствует
Путь: орган русской религиозной мысли : [репринтное издание журнала]
Информ-Прогресс, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Романенко В. Н.
Работа в интернете : от бытового до профессионального поиска: практическое пособие с примерами и упражнениями
ISBN 5-939131-21-2
Романенко В. Н.
Работа в интернете : от бытового до профессионального поиска: практическое пособие с примерами и упражнениями
Серия: Библиотека
Профессия, 2008 г.ISBN 5-939131-21-2
Книга
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
ISBN 5-900045-23-4
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
Серия: Практическая журналистика
РИП-холдинг, 2001 г.ISBN 5-900045-23-4
Книга
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
ISBN 5-900045-23-4
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
Серия: Практическая журналистика
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN 5-900045-23-4
Книга
Яканюк Д. Л.
Радиовещание и художественная радиожурналистика: монография : теория и практика современного художественного радиовещания
Энциклопедикс, 2015 г.
ISBN 985-7090-44-3
Яканюк Д. Л.
Радиовещание и художественная радиожурналистика: монография : теория и практика современного художественного радиовещания
Энциклопедикс, 2015 г.
ISBN 985-7090-44-3
Книга (аналит. описание)
Шевцова, А. К.
Радиодискурс в свете современных лингвистических исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова, А. К.
Радиодискурс в свете современных лингвистических исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воюш, І. Дз.
Раённая газета Лепельшчыны: вернасць традыцыям i пошукi новага
б.г.
ISBN отсутствует
Воюш, І. Дз.
Раённая газета Лепельшчыны: вернасць традыцыям i пошукi новага
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивченков, В. И.
Развитие стилистических учений и становление медиалингвистики в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Ивченков, В. И.
Развитие стилистических учений и становление медиалингвистики в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Книга
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Книга (аналит. описание)
Градюшко, А. А.
Районные газеты в новом медиапространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Градюшко, А. А.
Районные газеты в новом медиапространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцев, М. Л.
Распространение контента современными медиа: тенденции и специфика
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцев, М. Л.
Распространение контента современными медиа: тенденции и специфика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Градюшко, А. А.
Региональные медиа в цифровой среде: [монография]
Звязда, 2020 г.
ISBN 978-985-575-263-0
Градюшко, А. А.
Региональные медиа в цифровой среде: [монография]
Звязда, 2020 г.
ISBN 978-985-575-263-0
Книга
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Книга
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Книга
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
ISBN 5-7510-0230-X
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
Серия: Мир рекламы
Пашков Дом: Междунар. ин-т рекламы, 2001 г.ISBN 5-7510-0230-X
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический Проект : Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5