Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
- См. также:
- 76
- Название:
- Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
- См. также:
- 76.0
- Название:
- Периодическая печать
- См. также:
- 76.02
- Название:
- Радиовещание. Телевидение.
- См. также:
- 76.03
- Название:
- Книжное дело. Книговедение
- См. также:
- 76.1
- Название:
- Общее книговедение
- См. также:
- 76.10
- Название:
- Издательское дело
- См. также:
- 76.17
- Название:
- Книжная торговля (библиополистика)
- См. также:
- 76.18
- Название:
- Коллекционирование произведений печати
- См. также:
- 76.19
- Название:
- СМИ, журналистика в целом
- См. также:
- 76.00
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
ISBN 5-900045-23-4
Грабельников А. А.
Работа журналиста в прессе: учебное пособие
Серия: Практическая журналистика
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN 5-900045-23-4
Книга
Овсянников Ю. М.
Ради братий своих... Иван Федоров: историческая повесть
ISBN отсутствует
Овсянников Ю. М.
Ради братий своих... Иван Федоров: историческая повесть
Серия: Пионер - значит первый
Мол. гвардия, 1975 г.ISBN отсутствует
Книга
Яканюк Д. Л.
Радиовещание и художественная радиожурналистика: монография : теория и практика современного художественного радиовещания
Энциклопедикс, 2015 г.
ISBN 985-7090-44-3
Яканюк Д. Л.
Радиовещание и художественная радиожурналистика: монография : теория и практика современного художественного радиовещания
Энциклопедикс, 2015 г.
ISBN 985-7090-44-3
Книга (аналит. описание)
Шевцова, А. К.
Радиодискурс в свете современных лингвистических исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова, А. К.
Радиодискурс в свете современных лингвистических исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воюш, І. Дз.
Раённая газета Лепельшчыны: вернасць традыцыям i пошукi новага
б.г.
ISBN отсутствует
Воюш, І. Дз.
Раённая газета Лепельшчыны: вернасць традыцыям i пошукi новага
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивченков, В. И.
Развитие стилистических учений и становление медиалингвистики в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Ивченков, В. И.
Развитие стилистических учений и становление медиалингвистики в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811815-9-1
Книга
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Книга (аналит. описание)
Градюшко, А. А.
Районные газеты в новом медиапространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Градюшко, А. А.
Районные газеты в новом медиапространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцев, М. Л.
Распространение контента современными медиа: тенденции и специфика
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцев, М. Л.
Распространение контента современными медиа: тенденции и специфика
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов-Сокольский Н. П.
Рассказы о книгах
Изд-во Всесоюзной книжной палаты, 1960 г.
ISBN отсутствует
Смирнов-Сокольский Н. П.
Рассказы о книгах
Изд-во Всесоюзной книжной палаты, 1960 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анушкин А. И.
Рассказы о старых книгах: поиски, находки, загадки
Книга, 1979 г.
ISBN отсутствует
Анушкин А. И.
Рассказы о старых книгах: поиски, находки, загадки
Книга, 1979 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Градюшко, А. А.
Региональные медиа в цифровой среде: [монография]
Звязда, 2020 г.
ISBN 978-985-575-263-0
Градюшко, А. А.
Региональные медиа в цифровой среде: [монография]
Звязда, 2020 г.
ISBN 978-985-575-263-0
Книга
Редактирование отдельных видов литературы: учебник для студентов вузов
Книга, 1987 г.
ISBN отсутствует
Редактирование отдельных видов литературы: учебник для студентов вузов
Книга, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Антонова С. Г.
Редактирование. Общий курс: учебник для студентов вузов
Москов. гос. ун-т печати, 1999 г.
ISBN 5-8122-0122-6
Антонова С. Г.
Редактирование. Общий курс: учебник для студентов вузов
Москов. гос. ун-т печати, 1999 г.
ISBN 5-8122-0122-6
Книга
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Книга
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Книга
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
ISBN 5-7510-0230-X
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
Серия: Мир рекламы
Пашков Дом: Междунар. ин-т рекламы, 2001 г.ISBN 5-7510-0230-X
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический Проект : Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Статья
Галецкий А.
Реклама, субкультуры и "новая мифология" : опасность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Галецкий А.
Реклама, субкультуры и "новая мифология" : опасность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Книга
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
Серия: Рекламные технологии
Гелла-Принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Книга
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Книга
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
ISBN 5-900045-30-7
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-30-7