Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Психология
----> Отраслевая (прикладная) психология
------> Психология средств массовой информации (СМИ)
--------> Психология средств массовой информации (СМИ)
Печать списка
--> Психология
----> Отраслевая (прикладная) психология
------> Психология средств массовой информации (СМИ)
--------> Психология средств массовой информации (СМИ)
Рубрика
- Название:
- Психология средств массовой информации (СМИ)
- Название:
- Психология рекламы
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Шевцова, А. К.
Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воздействие молодежных средств информации на развитие личности студента
б.г.
ISBN отсутствует
Воздействие молодежных средств информации на развитие личности студента
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
ISBN отсутствует
Ломова О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Смагин А.
Детям до 16... вход разрешен?: насилие на экрене как педагогическая проблема
б.г.
ISBN отсутствует
Смагин А.
Детям до 16... вход разрешен?: насилие на экрене как педагогическая проблема
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуханова А. В.
Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
б.г.
ISBN отсутствует
Чуханова А. В.
Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Информационно-психологические войны и массовое сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Информационно-психологические войны и массовое сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зелинский С. А.
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Скифия, 2008 г.
ISBN 5-903463-17-7
Зелинский С. А.
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Скифия, 2008 г.
ISBN 5-903463-17-7
Книга
Винтерхофф-Шпурк П.
Медиапсихология: основные принципы
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 3-17-017966-7
Винтерхофф-Шпурк П.
Медиапсихология: основные принципы
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 3-17-017966-7
Книга
Андрианов М. С.
Невербальная коммуникация: психология и право
Ин-т общегуманитарных исследований, 2007 г.
ISBN 5-88230-213-7
Андрианов М. С.
Невербальная коммуникация: психология и право
Ин-т общегуманитарных исследований, 2007 г.
ISBN 5-88230-213-7
Книга (аналит. описание)
Пугачев В. П.
Основные каналы и особенности политического влияния СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Пугачев В. П.
Основные каналы и особенности политического влияния СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кузнецов М. А.
Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учебно-практическое пособие
ISBN 5-900045-32-3
Кузнецов М. А.
Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учебно-практическое пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-32-3
Книга (аналит. описание)
Зелинский С. А.
Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения. Пути противостояния
б.г.
ISBN отсутствует
Зелинский С. А.
Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения. Пути противостояния
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Богомаз С. Л.
Психологическое воздействие средств массовой информации на сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Богомаз С. Л.
Психологическое воздействие средств массовой информации на сознание
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сычевич И. В.
Психология журналистики: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Сычевич И. В.
Психология журналистики: методические рекомендации
МГУ имени А. А. Кулешова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Олешко В. Ф.
Психология журналистики: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Журналистика"
Михайлов В. А., 2008 г.
ISBN 5-8016-0288-7
Олешко В. Ф.
Психология журналистики: учебное пособие для студентов обучающихся по специальности "Журналистика"
Михайлов В. А., 2008 г.
ISBN 5-8016-0288-7
Книга
Пронина Е. Е.
Психология журналистского творчества: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"
КДУ, 2006 г.
ISBN 5-9822711-5-2
Пронина Е. Е.
Психология журналистского творчества: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"
КДУ, 2006 г.
ISBN 5-9822711-5-2
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
ISBN 5-469-01094-5
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 5-469-01094-5
Книга
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Мокшанцев Р. И.
Психология рекламы: учебное пособие
ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947233-64-9
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947233-64-9
Книга
Жилкина М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография
Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 5-9973054-4-9
Жилкина М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография
Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 5-9973054-4-9
Книга
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для вузов
ISBN 5-900045-33-1
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для вузов
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN 5-900045-33-1
Книга
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
ISBN 5-900045-33-1
Матвеева Л. В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-33-1
Книга (аналит. описание)
Богомаз С. Л.
Психолого-методологические особенности воздействия радиопередач на сознание слушателей
б.г.
ISBN отсутствует
Богомаз С. Л.
Психолого-методологические особенности воздействия радиопередач на сознание слушателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Островский С. Н.
Современные проблемы телевидения : нравственно-психологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Островский С. Н.
Современные проблемы телевидения : нравственно-психологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова Н. А.
Условия и факторы реализации рекреативной функции в печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова Н. А.
Условия и факторы реализации рекреативной функции в печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует