Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Гос. компонент
----> Модуль Практика социальных коммуникаций
------> Модуль Практика социальных коммуникаций
Печать списка
--> Гос. компонент
----> Модуль Практика социальных коммуникаций
------> Модуль Практика социальных коммуникаций
Рубрика
- Название:
- Модуль Практика социальных коммуникаций
- Название:
- Маркетинговые коммуникации
- Название:
- Введение в специальность (6-05-0321-03 Социальные коммуникации)
- Название:
- Массовые коммуникации
- Название:
- Организационные коммуникации
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг : управление брендом: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга
Малишевский Н. Н.
Государственная информационная политика и средства массовой информации: пособие
Академия управления при Президенте РБ, 2009 г.
ISBN 985-457-907-7
Малишевский Н. Н.
Государственная информационная политика и средства массовой информации: пособие
Академия управления при Президенте РБ, 2009 г.
ISBN 985-457-907-7
Книга
Государственная политика информационной безопасности и информационное противоборство: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальности переподготовки
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-530-6
Государственная политика информационной безопасности и информационное противоборство: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальности переподготовки
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-530-6
Книга
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Книга
Мигун, Д. А.
Информационный экстремизм и информационная безопасность
РИВШ БГУ, 2020 г.
ISBN 978-985-586-340-4
Мигун, Д. А.
Информационный экстремизм и информационная безопасность
РИВШ БГУ, 2020 г.
ISBN 978-985-586-340-4
Книга
Фурс В. В.
История наук об информации и коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
БГУ, 2001 г.
ISBN 985-445-414-2
Фурс В. В.
История наук об информации и коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
БГУ, 2001 г.
ISBN 985-445-414-2
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Книга
Беляцкий, Н. П.
Креативный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2018 г.
ISBN 978-985-06-2787-2
Беляцкий, Н. П.
Креативный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2018 г.
ISBN 978-985-06-2787-2
Книга
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
Гибсон Дж. Л.
Организации: поведение, структура, процессы: учебник для вузов
ISBN 5-86225-901-5
Гибсон Дж. Л.
Организации: поведение, структура, процессы: учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-86225-901-5
Книга
Шейн, Э.
Организационная культура и лидерство: учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования
ISBN 0-7879-7597-4
Шейн, Э.
Организационная культура и лидерство: учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 0-7879-7597-4
Книга
Бекоева, Д. Д.
Организационная психология: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Психология"
Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-4468-1050-5
Бекоева, Д. Д.
Организационная психология: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Психология"
Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-4468-1050-5
Книга
Занковский А. Н.
Организационная психология: учебное пособие
Флинта : Москов. психолого-социальный ин-т, 2000 г.
ISBN 5-89349-305-2
Занковский А. Н.
Организационная психология: учебное пособие
Флинта : Москов. психолого-социальный ин-т, 2000 г.
ISBN 5-89349-305-2
Книга
Старовойтов, А. Л.
Организационная психология: учебно-методический комплекс
МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г.
ISBN 978-985-568-509-9
Старовойтов, А. Л.
Организационная психология: учебно-методический комплекс
МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г.
ISBN 978-985-568-509-9
Книга
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшенз: учебное пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 0-273-63432-1
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшенз: учебное пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 0-273-63432-1
Книга
Калиберда Е. Г.
Связи с общественностью: вводный курс : учебное пособие для вузов
Логос, 2004 г.
ISBN 5-940103-15-4
Калиберда Е. Г.
Связи с общественностью: вводный курс : учебное пособие для вузов
Логос, 2004 г.
ISBN 5-940103-15-4
Книга
Варакута С. А.
Связи с общественностью: учебное пособие
ISBN 5-16-000645-1
Варакута С. А.
Связи с общественностью: учебное пособие
Серия: Вопрос-ответ
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000645-1
Книга
Ореховская, Н. А.
Социальные коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 "Социология" (квалификация (степень) "бакалавр")
ISBN 978-5-98281-387-9, 978-5-16-009593-6
Ореховская, Н. А.
Социальные коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 "Социология" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшая школа
Альфа-М, ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-98281-387-9, 978-5-16-009593-6
Книга
Адамьянц, Т. З.
Социальные коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, социально-экономическим и гуманитарным направлениям
ISBN 978-5-534-06898-6
Адамьянц, Т. З.
Социальные коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, социально-экономическим и гуманитарным направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2021 г.ISBN 978-5-534-06898-6
Книга
Болотова, А. К.
Социальные коммуникации. Психология общения: учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям
ISBN 978-5-534-08188-6
Болотова, А. К.
Социальные коммуникации. Психология общения: учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2021 г.ISBN 978-5-534-08188-6
Книга
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
РИВШ БГУ, 2012 г.
ISBN 985-500-516-3
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
РИВШ БГУ, 2012 г.
ISBN 985-500-516-3
Книга
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Выш. шк., 2014 г.
ISBN 978-985-06-2398-0
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
Выш. шк., 2014 г.
ISBN 978-985-06-2398-0
Книга
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
РИВШ, 2023 г.
ISBN 978-985-586-653-5
Социология: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования
РИВШ, 2023 г.
ISBN 978-985-586-653-5
Книга
Ким, М. Н.
Теория и практика массовой информации: для бакалавров
ПИТЕР, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02493-8
Ким, М. Н.
Теория и практика массовой информации: для бакалавров
ПИТЕР, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02493-8
Книга
Емельянов С. М.
Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: учебное пособие
ISBN 5-469-00088-5
Емельянов С. М.
Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: учебное пособие
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 5-469-00088-5
Книга
Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"
ISBN 978-5-91180-786-3
Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2008 г.ISBN 978-5-91180-786-3
Книга
Калачёва, И. И.
Теория коммуникативистики: учебное пособие для иностранных студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Коммуникации"
Theory of Contemporary Communication studies
РИВШ, 2021 г.
ISBN 978-985-586-433-3
Калачёва, И. И.
Теория коммуникативистики: учебное пособие для иностранных студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Коммуникации"
Theory of Contemporary Communication studies
РИВШ, 2021 г.
ISBN 978-985-586-433-3
Книга
Мильнер Б. З.
Теория организаций : курс лекций: учебное пособие
ИНФРА-М, 1998 г.
ISBN отсутствует
Мильнер Б. З.
Теория организаций : курс лекций: учебное пособие
ИНФРА-М, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Азаренок, Н. В.
Управление личной эффективностью: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальностям переподготовки "Кадровая политика в государственных органах и
Академия управления при Президенте РБ, 2021 г.
ISBN 978-985-527-554-2
Азаренок, Н. В.
Управление личной эффективностью: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальностям переподготовки "Кадровая политика в государственных органах и
Академия управления при Президенте РБ, 2021 г.
ISBN 978-985-527-554-2
Книга
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по управленческим специальностям
Академия управления при Президенте РБ, 2012 г.
ISBN 985-457-910-7
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по управленческим специальностям
Академия управления при Президенте РБ, 2012 г.
ISBN 985-457-910-7
Книга
Беляцкий Н. П.
Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 2000 г.
ISBN отсутствует
Беляцкий Н. П.
Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляцкий Н. П.
Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Интерпрессервис : Экоперспектива, 2003 г.
ISBN 985-482-025-4
Беляцкий Н. П.
Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Интерпрессервис : Экоперспектива, 2003 г.
ISBN 985-482-025-4
Книга
Яскевич, Я. С.
Философия и методология социальных наук. Проблемы социальной коммуникации: учебное пособие для вузов
ISBN 978-5-534-06921-1
Яскевич, Я. С.
Философия и методология социальных наук. Проблемы социальной коммуникации: учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2021 г.ISBN 978-5-534-06921-1