Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Гос. компонент
----> Экономический модуль
------> Экономический модуль
Печать списка
--> Гос. компонент
----> Экономический модуль
------> Экономический модуль
Рубрика
- Название:
- Экономический модуль
- Название:
- Маркетинг (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
- Название:
- Менеджмент (1-23 01 15 Социальные коммуникации)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Тарасов В. И.
Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-883-7
Книга
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
ISBN 978-5-16-005021-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Маркетинг услуг"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-005021-8
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
Менеджмент организации: пособие для студентов экономического факультета
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-828-4
Менеджмент организации: пособие для студентов экономического факультета
БГУ, 2013 г.
ISBN 985-518-828-4
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие для вузов
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-663-3
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие для вузов
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-663-3
Книга
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-678-1
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-678-1
Книга
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"
Новое знание, 2007 г.
ISBN 5-947351-06-4
Кабушкин Н. И.
Основы менеджмента: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"
Новое знание, 2007 г.
ISBN 5-947351-06-4
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Книга
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по управленческим специальностям
Академия управления при Президенте РБ, 2012 г.
ISBN 985-457-910-7
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по управленческим специальностям
Академия управления при Президенте РБ, 2012 г.
ISBN 985-457-910-7