Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет экономики и права
----> Кафедра политологии и социологии
------> Креатив в маркетинге
Печать списка
--> Факультет экономики и права
----> Кафедра политологии и социологии
------> Креатив в маркетинге
Рубрика
- Название:
- Креатив в маркетинге
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Беляцкий Н. П.
Интеллектуальные техники менеджмента: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Адукацыя і выхаванне, 2017 г.
ISBN 978-985-471-970-2
Беляцкий Н. П.
Интеллектуальные техники менеджмента: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Адукацыя і выхаванне, 2017 г.
ISBN 978-985-471-970-2
Книга
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Кучеренко, В. В.
Интернет-маркетинг: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу I cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление
Академия управления при Президенте РБ, 2020 г.
ISBN 978-985-527-501-6
Книга
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
РИОР : ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-369-01531-5, 978-5-16-011806-2
Книга
Беляцкий, Н. П.
Креативный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2018 г.
ISBN 978-985-06-2787-2
Беляцкий, Н. П.
Креативный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выш. шк., 2018 г.
ISBN 978-985-06-2787-2
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Маркетинг и ценообразование: практикум для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям
Изд. дом Гревцова, 2013 г.
ISBN 985-695-463-0
Книга
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Анурин В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Сак А. В.
Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-401-0
Книга
Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по неэкономическим специальностям
БГУ, 2019 г.
ISBN 978-985-553-550-9
Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по неэкономическим специальностям
БГУ, 2019 г.
ISBN 978-985-553-550-9
Книга
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Сушкевич, Е. А.
Поведение потребителей: практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Выш. шк., 2020 г.
ISBN 978-985-06-3263-0
Книга
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Байбардина Т. Н.
Поведение потребителей: учебное пособие
ООО "Агенство Владимира Гревцова", 2010 г.
ISBN 985-695-405-3
Книга
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции: учебное пособие
Русайнс, 2021 г.
ISBN 978-5-4365-8502-4