Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> СМИ, журналистика в целом
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> СМИ, журналистика в целом
Рубрика
- Название:
- СМИ, журналистика в целом
- См. также:
- 76.00
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Лукина М. М.
Технология интервью: учебное пособие для студентов вузов
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Лукина М. М.
Технология интервью: учебное пособие для студентов вузов
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ким М. Н.
Технология создания журналистского произведения
Михайлов В. А., 2001 г.
ISBN 5-8016-0137-6
Ким М. Н.
Технология создания журналистского произведения
Михайлов В. А., 2001 г.
ISBN 5-8016-0137-6
Статья
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Еромейчик, Т. В.
Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шаршнёва, В. М.
Уплыў памеру і формы шрыфту на ўспрыняцце інфармацыі: на матэрыяле беларускага інтэрнэт-дыялогу
б.г.
ISBN отсутствует
Шаршнёва, В. М.
Уплыў памеру і формы шрыфту на ўспрыняцце інфармацыі: на матэрыяле беларускага інтэрнэт-дыялогу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Школьник Л. С.
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
Валент, 2001 г.
ISBN 5-934390-69-4
Школьник Л. С.
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
Валент, 2001 г.
ISBN 5-934390-69-4
Книга (аналит. описание)
Кайда Л. Г.
Фельетон : подтекст как текстообразующая категория
б.г.
ISBN отсутствует
Кайда Л. Г.
Фельетон : подтекст как текстообразующая категория
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Феномен детства: социально-педагогические проблемы: республиканская научно-практическая конференция: материалы, 18 апреля 2008г.
Брестский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-473-322-X
Феномен детства: социально-педагогические проблемы: республиканская научно-практическая конференция: материалы, 18 апреля 2008г.
Брестский гос. ун-т, 2008 г.
ISBN 985-473-322-X
Статья
Кононова Е. И.
Феномен расследовательской журналистики в условиях Восточной Европы
б.г.
ISBN отсутствует
Кононова Е. И.
Феномен расследовательской журналистики в условиях Восточной Европы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новикова Л. А.
Фразеологизмы в некоторых публицистических жанрах: (газетная статья, очерк, фельетон)
б.г.
ISBN отсутствует
Новикова Л. А.
Фразеологизмы в некоторых публицистических жанрах: (газетная статья, очерк, фельетон)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борсук Н. М.
Функцыi журналiстыкi : метадалагiчны аспект праблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Борсук Н. М.
Функцыi журналiстыкi : метадалагiчны аспект праблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мальцевич Т. В.
Характеристика жанровых видов публицистической статьи
б.г.
ISBN отсутствует
Мальцевич Т. В.
Характеристика жанровых видов публицистической статьи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мирошниченко П. В.
Характеристика эффективной рекламы образа современной радиостанции
б.г.
ISBN отсутствует
Мирошниченко П. В.
Характеристика эффективной рекламы образа современной радиостанции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Падаляк Т.
Хто валодае iнфармацыяй, той валодае светам: сучасная журналiстыка ў кантэксце гiстарычнага развiцця
б.г.
ISBN отсутствует
Падаляк Т.
Хто валодае iнфармацыяй, той валодае светам: сучасная журналiстыка ў кантэксце гiстарычнага развiцця
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисицкая Л. Г.
Ценностные ориентиры современных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Лисицкая Л. Г.
Ценностные ориентиры современных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Еўмянькоў, В. І.
Ч.2. : Літаратурнае рэдагаванне, кнігавыданне, журналістыка на тэрыторыі Беларусі : у кантэксце гісторык...
МДУ імя А. А. Куляшова, 2014 г.
ISBN 978-985-480-951-9
Еўмянькоў, В. І.
Ч.2. : Літаратурнае рэдагаванне, кнігавыданне, журналістыка на тэрыторыі Беларусі : у кантэксце гісторык...
МДУ імя А. А. Куляшова, 2014 г.
ISBN 978-985-480-951-9
Книга
Евстафьев В. А.
Что, где и как рекламировать: практические советы: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00441-4
Евстафьев В. А.
Что, где и как рекламировать: практические советы: учебное пособие
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00441-4
Статья
Іваноў, А. А.
Эвалюцыя выдання газеты "Вiленскi веснiк" на працягу XIX стагоддзя
б.г.
ISBN отсутствует
Іваноў, А. А.
Эвалюцыя выдання газеты "Вiленскi веснiк" на працягу XIX стагоддзя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парфинович, Ю. М.
Экспликация негативной оценки в политическом дискурсе (на материале англоязычных медиаресурсов)
б.г.
ISBN отсутствует
Парфинович, Ю. М.
Экспликация негативной оценки в политическом дискурсе (на материале англоязычных медиаресурсов)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорбенко О.
Электорат перед выбором: анализ эффективности влияния печатных СМИ на избирательный процесс
б.г.
ISBN отсутствует
Скорбенко О.
Электорат перед выбором: анализ эффективности влияния печатных СМИ на избирательный процесс
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Степанов В. К.
Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных в Интернете (2004)
б.г.
ISBN отсутствует
Степанов В. К.
Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных в Интернете (2004)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шубадзёрава А. М.
Эпiлiпсiс i парцэляцыя як спосабы пабудовы газетных загалоўкаў
б.г.
ISBN отсутствует
Шубадзёрава А. М.
Эпiлiпсiс i парцэляцыя як спосабы пабудовы газетных загалоўкаў
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скибицкая, Л. В.
Эссе как жанр-лидер в современной словесности
б.г.
ISBN отсутствует
Скибицкая, Л. В.
Эссе как жанр-лидер в современной словесности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Эстетика аудиовизуальной журналистики: учебное пособие для направления бакалавриата "Журналистика"
ISBN 978-5-406-08488-5
Эстетика аудиовизуальной журналистики: учебное пособие для направления бакалавриата "Журналистика"
Серия: Бакалавриат
Кнорус, 2021 г.ISBN 978-5-406-08488-5
Книга
Костина А. В.
Эстетика рекламы: учебное пособие для вузов
ISBN отсутствует
Костина А. В.
Эстетика рекламы: учебное пособие для вузов
Серия: Бухгалтерская панорама
Вершина, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Дзикевич С. А.
Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: учебное пособие для вузов
Гардарики, 2004 г.
ISBN 5-8297-0197-9
Дзикевич С. А.
Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: учебное пособие для вузов
Гардарики, 2004 г.
ISBN 5-8297-0197-9
Книга (аналит. описание)
Добросклонская Т. Г.
Язык британской качественной прессы: новости, комментарии, публицистика
б.г.
ISBN отсутствует
Добросклонская Т. Г.
Язык британской качественной прессы: новости, комментарии, публицистика
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильясова С. В.
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Флинта : Наука, 2012 г.
ISBN 5-9765082-5-1
Ильясова С. В.
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Флинта : Наука, 2012 г.
ISBN 5-9765082-5-1
Книга (аналит. описание)
Динькевич, А. В.
Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Динькевич, А. В.
Языковые средства воздействия в дискурсе англоязычной социальной культуры
б.г.
ISBN отсутствует