Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> СМИ, журналистика в целом
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
----> Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
------> СМИ, журналистика в целом
--------> СМИ, журналистика в целом
Рубрика
- Название:
- СМИ, журналистика в целом
- См. также:
- 76.00
- Название:
- Реклама в СМИ
- См. также:
- 76.006
Печать списка
Связанные описания:
![](http://catalog.msu.by/opac/app/webroot/img//progress.gif)
Статья
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлов А. Н.
Революция 1911-1912 гг. в Китае в освещении российской печати
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Тянь Юехун
Региональное радио в системе общенационального радиовещания КНР: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
[б. и.], 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Реклама в Республике Беларусь: нормативные правовые акты. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
Дикта, 2008 г.
ISBN 985-494-282-1
Книга
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Маевская Е. В.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методический комплекс
БГУ, 2003 г.
ISBN 985-485-059-5
Книга (аналит. описание)
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Варакута С. А.
Реклама в системе связей с общественностью: Сущность и основные цели рекламы;характеристика видов рекламы;средства распространения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Морозова Н. С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1434-5
Книга
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
ISBN 5-7510-0230-X
Реклама и PR: библиографический указатель : книга на русском и иностранных языках
Серия: Мир рекламы
Пашков Дом: Междунар. ин-т рекламы, 2001 г.ISBN 5-7510-0230-X
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический Проект : Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Статья
Галецкий А.
Реклама, субкультуры и "новая мифология" : опасность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Галецкий А.
Реклама, субкультуры и "новая мифология" : опасность воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Пономарева А. М.
Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие
Март : Март, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Книга
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И. А.
Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: учебник для вузов
Серия: Рекламные технологии
Гелла-Принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Книга
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Колеснёва, Е. П.
Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Книга
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
ISBN 5-900045-30-7
Назайкин А. Н.
Рекламная деятельность газет и журналов: практич. пособ.
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-30-7
Книга
Шостак М. И.
Репортер : профессионализм и этика: учебное пособие
ISBN 5-900045-24-2
Шостак М. И.
Репортер : профессионализм и этика: учебное пособие
Серия: Практическая журналистика
РИП-холдинг, 2001 г.ISBN 5-900045-24-2
Статья
Григорьев Е. А.
Ресурсы сети интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Григорьев Е. А.
Ресурсы сети интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоров Р. Р.
Роль зарубежного вещания в системе публичной дипломатии Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Прохоров Р. Р.
Роль зарубежного вещания в системе публичной дипломатии Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дуктова Л. Г.
Роль пресс-службы в системе связей с общественностью в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Дуктова Л. Г.
Роль пресс-службы в системе связей с общественностью в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воскресенский Ю. В.
Рост влияния Internet как СМИ и доминирование в нем масс-медийных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Воскресенский Ю. В.
Рост влияния Internet как СМИ и доминирование в нем масс-медийных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Назайкин А. Н.
Рубричная реклама: практическое пособие
ISBN отсутствует
Назайкин А. Н.
Рубричная реклама: практическое пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Объедков И. В.
Русская военная пропаганда в США в годы первой мировой войны
б.г.
ISBN отсутствует
Объедков И. В.
Русская военная пропаганда в США в годы первой мировой войны
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Березина В. Г.
Русская журналистика второй четверти 19 века (1826-1839)
ЛГУ, 1965 г.
ISBN отсутствует
Березина В. Г.
Русская журналистика второй четверти 19 века (1826-1839)
ЛГУ, 1965 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грабельников А. А.
Русская журналистика на рубеже тысячелетий: Итоги и перспективы
ISBN 5-900045-19-6
Грабельников А. А.
Русская журналистика на рубеже тысячелетий: Итоги и перспективы
Серия: Практическая журналистика
РИП-холдинг, 2001 г.ISBN 5-900045-19-6
Книга
Татаринова Л. Е.
Русская литература и журналистика XVIII века: учебник
Проспект, 2001 г.
ISBN 5-940320-21-X
Татаринова Л. Е.
Русская литература и журналистика XVIII века: учебник
Проспект, 2001 г.
ISBN 5-940320-21-X
Книга
Карповіч, М. П.
Рытарычны ідэал у журналістыцы: навукова-практычны пошук
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-684-X
Карповіч, М. П.
Рытарычны ідэал у журналістыцы: навукова-практычны пошук
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-684-X
Книга
Ямпольский, И. Г.
Сатирическая журналистика 1860-х годов. Журнал революционной сатиры "Искра". (1859-1873)
Худож. лит., 1964 г.
ISBN отсутствует
Ямпольский, И. Г.
Сатирическая журналистика 1860-х годов. Журнал революционной сатиры "Искра". (1859-1873)
Худож. лит., 1964 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Каширина, А. Л.
Свойства стилистических приемов в текстах детских религиозных печатных СМИ на белорусском языке
б.г.
ISBN отсутствует
Каширина, А. Л.
Свойства стилистических приемов в текстах детских религиозных печатных СМИ на белорусском языке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Варакута С. А.
Связи с общественностью: учебное пособие
ISBN 5-16-000645-1
Варакута С. А.
Связи с общественностью: учебное пособие
Серия: Вопрос-ответ
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000645-1
Статья
Сидорская И. В.
Связи с общественностью в системе информационно-коммуникационной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорская И. В.
Связи с общественностью в системе информационно-коммуникационной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует